Материалы, предоставлены: Gismeteo, 29.10.2019
В Российском дорожном научно-исследовательском институте в качестве научной работы предложили эффективный способ борьбы с обледенением автотрасс. Инновационное решение основано на работе учёных США, автором научной работы проведены также первые опыты с цементобетонным составом и добавлением в него графита.
Специалисты РосдорНИИ заявляют о низкоэффективной работе по уборке снега с автомагистралей с помощью снегоуборочных машин, которые создают пробки и заторы даже в ночное время суток. Автор научно-исследовательской работы предложила ввести в эксплуатацию специальный токопроводящий состав цементобетона, который позволит нагревать проезжую часть, предотвращая тем самым появление наледи и сугробов. Укладка такого состава вдоль автомагистралей обеспечит безопасный процесс таяния снега и отсутствие ледяной корки на асфальте, что однозначно снизит число дорожно-транспортных происшествий, начиная с поздней осени и заканчивая весной.
Эксперты РосдорНИИ заверяют о полностью безопасной инновационной технологии для автомобилей и пешеходов. Слой специального изолирующего покрытия будет размещаться непосредственно на токопроводящий цементобетон и обеспечивать заземление.